Меню сайта

Звонки принимаются ежедневно

с 9 00 до 21 00

+7 978 72 36 029

Крым стремится улучшить качество обслуживания туристов

Установлен курс на мировые стандарты.


По словам вице-премьер-министра РК Евгения Бавыкина, начавшийся процесс модернизации в курортной сфере Крыма, направлен на мировые стандарты обслуживания, повышение заработной платы сотрудников, а также улучшение условий отдыхающих.

Евгений Бабыкин отметил, что реформирование будет постепенным - это трудоемкая и сложная работа, при этом, внедряющиеся изменения не должны мешать гостям полуострова продолжать свой отдых. В тоже время у нас немного времени - с августа в РФ готовятся к новому сезону: транспортные компании продают льготные билеты, операторы туриндустрии размещают заказы на отдых, организации составляют график отпусков.

Также немаловажной задачей является  улучшение условий труда сотрудников курортной сферы и повышение их квалификации.

Что касается Федеральной целевой программы по развитию Крыма на 2015-2020 годы, то она направлена на развитие транспортной, инфраструктурной, портовой сети Крыма. К тому же, власти планируют выделить еще около 1,2 млрд рублей для отдыха детей в этому году.

Резюмируя, вице-премьер подчеркнула, что Правительство открыто для диалога со всеми, кто заинтересован в благополучии и будущем Крыма, а также будет информировать крымчан о всех проводимых и планируемых мероприятиях в санаторно-курортной сфере.

Наверх